Задачи
- Увеличить количество подписчиков
- Снизить и удержать CPA
Использовали:
- Яндекс.Директ / Текстово-графические объявления на поиске / Динамические объявления / Конверсионная стратегия «Оптимизация конверсий»
- Яндекс.Метрика
Период: 01.06.20–31.10.20 (22 недели)
Чтобы занять растущий рынок, видеосервису VOKA важно было действовать быстрее конкурентов. Поэтому поставили новую цель: за 3 месяца в 3 раза увеличить базу подписчиков. При этом пользователям, не привыкшим платить за просмотр фильмов, нужно было доказать, что оформить подписку — это проще, чем искать фильм в сети.
Также видеосервис стремился оптимизировать рекламные кампании и упростить процесс их настройки, чтобы сэкономить ресурсы.
Шаг 1. Провели аудит и нашли, что можно оперативно улучшить
Доработали семантическое ядро
Улучшили тексты объявлений
Настроили корректировки ставок
Чтобы охватить более «тёплую» аудиторию, использовали инструменты Яндекса:
- настроили ретаргетинг на пользователей, которые ранее оформляли подписку или посещали сайт;
- назначили повышающие корректировки на этот сегмент пользователей.
Шаг 2. Объявления для всех фильмов генерирует сам Директ, как только они появляются на сайте
Динамические объявления создаются на основе содержания сайта или специального фида — Директ сам формирует заголовок объявления и экономит время рекламодателя. Этот формат подойдёт интернет-магазинам и сервисам, где контент часто обновляется, — объявления создаются точечно под каждый товар и соответствующий ему запрос.
С помощью парсинга по sitemap.xml собрали пул ссылок на страницы с фильмами и сериалами. На основе этих данных создали фиды для динамических объявлений.
У людей разные вкусы: кто-то любит фантастику, кто-то мелодрамы или исторические фильмы. Поэтому сложно спрогнозировать, какой именно фильм или сериал сподвигнет пользователя стать подписчиком.
Генерация динамических объявлений по фиду решила задачу индивидуальной «доводки» рекламы под пользователя и ускорила процесс создания актуальных объявлений для новинок кино. Она также помогла минимизировать ошибки ручного труда и освободить время специалистов по рекламе. А конверсионная стратегия привела на сайт пользователей, которые охотнее конвертировались в подписчиков.
Шаг 3. Управление ставками оптимизировали по цели «Подписка» и собрали статистику
- 2014 год основания
- 300+ тыс. абонентов
- 140+ ТВ-каналов
- 20 000+ фильмов и сериалов